программа курса:
ПОИСК КЛИЕНТОВ И ВЫСТРАИВАНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
0 Модуль
Научитесь сразу видеть потенциально успешные проекты и поймете, как грамотно выстраивать взаимоотношения внутри проекта.
ваш РЕЗУЛЬТАТ:
Урок 1.
Как отбирать проекты в работу для максимально успешного результата.

Урок 2.
Идеальный исполнитель и заказчик. Правила взаимодействия.

Урок 3.
Как создать себе успешный личный бренд маркетолога в глазах клиента.

Урок 4.
Адекватные способы поиска клиентов. Продажа без кейса.

Лекция от коуча Елены Лобыревой «Внутреннее состояние как основа востребованного профессионализма»

Лекция от коуча Елены Лобыревой «Как выстроить коммуникации с клиентом, чтобы быть полноценным партнером и стать незаменимым»
Контентные стратегии и воронки продаж
1 Модуль
Научитесь ставить правильные цели, определите стратегию и воронку продаж и адаптируете их под любую площадку.
ваш РЕЗУЛЬТАТ:
Урок 1.
Какие проекты могут продвигаться в социальных сетях. Определение тактики на старте.

Урок 2.
Воронки продаж. Где действительно нужны, и как это работает в соцсетях?

Урок 3.
Как правильно выбрать социальную сеть и контентную стратегию под свою нишу.
АНАЛИЗ ЦА ЛЕГКО И НА ВСЮ ЖИЗНЬ
2 Модуль
Легендарный модуль, который меняет мышление. Вы научитесь профессионально исследовать целевую аудиторию в любом проекте. И, главное, наконец-то поймете, как применять эту информацию в работе, чтобы продавать именно вашей аудитории то, что она хочет, в любом проекте, в любой социальной сети.
ваш РЕЗУЛЬТАТ:
Урок 1.
Как исследовать ЦА, чтобы продавать вашим клиентам то, что они хотят.

Урок 2.
Найти "золото". 20 способов для поиска информации о ЦА.

Урок 3.
Докрутка анализа ЦА.

Урок 4.
Стратегия работы с анализом ЦА и фишки.
Конкурентный анализ
3 Модуль
  • Поймете как сегментировать конкурентов, чтобы взять от них «мясо» себе.

  • Оцените конкурентов по разным критериям и взглянете на свой проект с новой стороны.
ваш РЕЗУЛЬТАТ:
Урок 1.
Как сегментировать конкурентов, чтобы взять от них лучшее.

Урок 2.
Критерии оценки конкурентов для выявления проблемных зон и преимуществ.
ПОИСК СОБСТВЕННЫХ "ДЫР И УНИКАЛЬНОСТЕЙ"
4 Модуль
Научитесь проводить профессиональный SWOT-анализ и увидите возможные «слепые зоны» и точки роста в своем проекте.
ваш РЕЗУЛЬТАТ:
Урок 1.
Стратегический SWOT-анализ

Урок 2.
Выявление точек роста, возможностей и способов защиты.
ПРОДУКТ на миллион
5 Модуль
  • Научитесь создавать грамотные продуктовые линейки для увеличения продаж.

  • Узнаете, как доупаковать свой продукт с помощью 11 способов, чтобы продавать его дороже
ваш РЕЗУЛЬТАТ:
Урок 1.
Актуальность продукта.

Урок 2.
Подходы к созданию продукта.

Урок 3.
Построение продуктовых линеек. 6 матриц для услуг и товарных ниш.

Урок 4.
Способы повышения ценности продукта.

Урок 5.
Основа создания аутентичного бренда.

Урок 6.
Сезонность.

Бонусный урок.
Возможности Таплинка для презентации ваших товаров и услуг.
Разработка креативной уникальной концепции бренда. Контент в социальных сетях
6 Модуль | 4 Блока | 24 Урока
Блок 1:
Смысловое ядро контента.Кухня смысловых продаж, на которой делается все.
Блок 2:
Продающий контент в Instagram*
Блок 3:
Продающий контент в VK
Блок 4:
Продающий контент в Телеграм
6 уроков
6 уроков
8 уроков
4 урока
  • Научитесь создавать продуманную и осмысленную контентную стратегию, где каждое действие будет вести к продаже на основе предыдущей аналитики.

  • Больше никогда не будете раздумывать: «А о чём бы мне сегодня написать?» или "А что вообще делать в этой социальной сети?"
ваш РЕЗУЛЬТАТ:
стратегия продвижения без факапов
ваш РЕЗУЛЬТАТ:
  • Поймете, как выстраивать стратегию продвижения именно для вашего проекта.

  • Научитесь делать офферы, которые 100% отражают боли ЦА и хорошо работают, и адаптируете их под нужную соц сеть.

  • Сможете настроить рекламу в VK, Телеграм, Instagram* и MyTarget
4 урока
7 Модуль | 6 Блоков | 45 Уроков
Блок 1:
Смысловые схемы создания эффективных офферов в рекламе
10 уроков
Блок 2:
Стратегия продвижения в Instagram*
17 уроков
Блок 3:
Стратегия продвижения в VK
2 урока
Блок 4:
Как настроить рекламу через MyTarget и получать продажи
10 уроков
Блок 5:
Настройка таргета в Instagram*
2 урока
Блок 6:
Стратегия продвижения в Telegram
СИСТЕМа ПРОДАЖ
8 Модуль
  • Поймете, как и когда можно делать скидки

  • Получите 6 способов увеличения среднего чека

  • Научитесь продавать, а не консультировать в переписке
ваш РЕЗУЛЬТАТ:
Урок 1.
Как не попасть в скидочное рабство и делать экологичные скидки.

Урок 2.
6 способов увеличения среднего чека.

Урок 3.
Особенности покупательского поведения в социальных сетях. Как не дать менеджеру по продажам слить всю вашу стратегию одним неправильным ответом.

Урок 4.
Оценка эффективности. Как понять, почему вдруг не стало результатов, и что нужно изменить?
блок уроков по смысловой работе в нейросетях
  • Уходим от завышенных ожиданий и слепого следования мифам об ИИ

  • Используем реальные возможности нейросетей в своей работе

  • Плюсы и минусы популярных нейросетей с расшивкой на этапы маркетинговой стратегии

  • Нейросети не сделают всю работу за вас! Но мы научим использовать их возможности, филигранно вплетая этот инструмент в свою работу!
SUPER BONUS
У вас ЕСТЬ ВСЕ ШАНСЫ СТАТЬ ШТУЧНЫМ ПРОФИ И ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
вернуться назад
Оплатить по лучшей цене
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
ИП Тюрина Элеонора Алексеевна

ИНН ИП 580506611545

ОГРНИП321583500006677
Made on
Tilda