АРХИТЕКТУРА МАРКЕТИНГА ЛИЧНОСТИ
Урок 1. Как выстроить фундамент позиционирования эксперта
Урок 2. 9 главных особенностей позиционирования и отстройки через маркетинг личности
Урок 3. Как грамотно отстраиваться от рынка
Урок 4. Как собрать смыслы для позиционирования продукта
Урок 5. Создание индивидуальной атрибутики продукта, по которой его будут узнавать с первого слова
Урок 6. Создаем смыслы и визуал в позиционировании эксперта
Урок 8. Смысловое и визуальное позиционирование продукта и эксперта, как самостоятельная услуга
Урок 9. Бонусный урок "Как собрать образ для контентной съемки"
Поймете, как презентовать себя на рынке, чтобы не быть «таким как все» и отстроиться даже от крупных конкурентов
Научитесь всегда быть актуальным и популярным, влюблять в себя аудиторию, не жертвуя своими принципами
Урок 7. Как создать устойчивые ассоциации с экспертом
ФОРМУЛА СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА-ЛЕГЕНДЫ
Урок 1. Какие продукты бывают и какой нужен именно вам
Урок 2. 4 этапа создания внеконкурентного продукта
Урок 3. Шлифовка и уточнение гипотезы продукта
Научитесь создавать внеконкурентные продукты, которые рекомендуют и покупают за любые деньги
Создадите персональную концепцию под свой формат продукта: консультация, менторство, онлайн-курс и узнаете о стратегиях масштабирования
Урок 4. Технология создания секретных ингредиентов продукта
Урок 5. Финальная концепция продукта-легенды
Урок 6. Как установить цену на свой продукт
Урок 7. Стратегии масштабирования через продуктовую линейку
Урок 8. Разработка концепции продукта для продажи, как самостоятельная услуга
Создадите понятную методологию вашего продукта, которая позволит организовать учебный процесс и повысить показатели доходимости и результативности студентов. Чтобы ваш продукт продавал сам себя через рекомендации.
Как собрать свой образовательный продукт