Пошаговый план выстраивания маркетинговых стратегий в социальных сетях
Стабильные и
системные продажи
в социальных сетях
16 марта 2024
дата
12:00 мск
время
2,5 часа
длительность
Автор мастер-класса
Элеонора Тюрина
Маркетолог с практикой более 14 лет, преподаватель ВУЗа
Автор курса
Элеонора Тюрина
Маркетолог с практикой более 13 лет, преподаватель ВУЗа
онлайн мастер-класс
Как комбинировать соцсети и зарабатывать еще больше для себя и клиентов
16.03
12:00 мск
дата и время
Что нужно делать, чтобы продавать в соцсетях в 2024 году
Как быстрее всего вырасти в доходе, если ты работаешь в маркетинге в социальных сетях
Как обеспечить себя клиентами на несколько лет вперёд и работать вдолгую
Демонстрация, как на самом деле выстраивается маркетинговая стратегия
Чего вам не хватает, чтобы продавать себя на собеседованиях и на более высокий чек
Масштабный разбор
«Думай как маркетолог» в прямом эфире с глубоким анализом всех причинно-следственных связей
Такой детализации не было и не будет в блоге
Разложим по полочкам этапы маркетинговой стратегии на конкретном аккаунте, чтобы это не было очередной «интересной информацией», а сложился понятный алгоритм действий
Инсайты разбора могут обеспечить кратный рост в короткий срок большинству аккаунтов. Но это видят и делают только 2-3%
На мастер-классе будет презентация спецвыпуска
Маркетинговые
стратегии
в социальных сетях
Только участники мастер-класса смогут по СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ занять место на 13 потоке, который стартует 26 марта
Что вас ждет
на мастер-классе?
Мультиканальные стратегии
дополнительный модуль
Кому нужно
на мастер-класс:
SMM-специалистам
Которые хотят влиять на прибыль в своих проектах через выстраивание долгосрочной маркетинговой стратегии, увеличить свой чек и самому выбирать клиентов.
Фрилансерам в digital-маркетинге
Которые хотят создавать ценный контент, усиливающий продажи без потери времени. Чтобы поднять цены на услуги и легко обосновать их заказчикам, предлагая комплексные решения, которых нет у коллег.
Бизнесменам и экспертам
Которые хотят принимать сразу верные стратегические решения, понимать «где лежат их деньги», и знать, как выбирать реальных профи и эффективно делегировать.
Начинающим SMM
Которые хотят освоить систему в маркетинге, чтобы быстрее выйти на достойный чек и уверенно презентовать себя клиентам.
Всем, кому важно приобрести мышление
Которое позволяет решать любые задачи, а не работать на инструментах. Кто хочет гордиться и наслаждаться результатами своей работы, а не переживать, что завтра его уволят или заменят искусственным интеллектом.
Регистрация на мастер класс закрыта
Чтобы оплатить обучение в 13 потоке «Маркетинговых стратегий» с бонусным модулем «Мультиканальные стратегии» - обратитесь в Службу заботы

* актуально при наличии мест на курсе
Внимание!
записи и повторов
мастер-класса не будет
Плотный эксклюзивный контент исключительно в прямом эфире для вас
записи и повторов
мастер-класса
не будет
Служба Заботы
Нужна помощь с оплатой? — напишите в Службу заботы по кнопке ниже
Служба Заботы
Автор и ведущая мастер-класса
Эксперт по выстраиванию маркетинговых стратегий в социальных сетях
Высшее образование в области маркетинга и 14 лет практики
Владелец онлайн-школы, которая вошла в 1% крупнейших проектов по версии рейтинга GetCourse по итогам 2023 года
Автор практикума «Маркетинговые стратегии в социальных сетях» и авторской программы «Маркетинг Личности»
Практический опыт на предприятиях с оборотом более 5 млрд руб
Спикер обучающих программ с опытом преподавания в ВУЗе
Элеонора Тюрина
практикующий маркетолог-аналитик
Отзывы
Что говорят участники прошлых мастер-классов
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
ИП Тюрина Элеонора Алексеевна

ИНН 580506611545

ОГРНИП 321583500006677
Маркетинговые стратегии
в социальных сетях