РАЗВИТИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ
Контентные стратегии и воронки, чтобы вытаскивать максимальное количество продаж
Урок 1. Как спрос и уровень осведомленности влияют на создание стратегии.
Урок 2. Воронки продаж в Инстаграм. Какие бывают и как выбрать нужную под свой проект?
Урок 3. Цели и контентные стратегии
Бонусный урок от Вячеслава Бондаренко. Каким должен быть конверсионный сайт
Бонусный урок Чат-бот в Инстаграм: как использовать все возможности главного инструмента этого года
◉ Научитесь ставить правильные цели, определите стратегию и воронку продаж
◉ Легендарный модуль, который меняет мышление. Научитесь профессионально исследовать целевую аудиторию в любом проекте. И, главное, наконец-то поймете, как применять эту информацию в работе, чтобы продавать именно вашей аудитории то, что она хочет
Урок 1. Как исследовать ЦА ,чтобы продавать вашим клиентам то, что они хотят
Урок 2. Как из любой полученной информации выжимать максимум.
12 способов для поиска информации о целевой аудитории
Вскрыть голову клиентам и дать им, то что нужно. Анализ ЦА. Легко и на всю жизнь
Конкурентный анализ. Придумать нельзя копировать
Урок 1. Как сегментировать конкурентов, чтобы взять от них лучшее.
Урок 2. 10 критериев оценки конкурентов для выявления проблемных зон и преимуществ.
◉ Поймете как сегментировать конкурентов, чтобы взять от них «мясо» себе.
◉ Оцените конкурентов по 10 критериям и взглянете на своей проект с новой стороны
Поиск собственных "дыр и уникальностей"
Урок 1. Стратегический SWOT-анализ.
Урок 2. Выявление точек роста, возможностей и способов защиты
◉ Научитесь проводить профессиональный SWOT-анализ и увидите возможные «слепые зоны» и точки роста в своем проекте
Урок 1. А вдруг продукт никому не нужен? Как проверить актуальность и ёмкость рынка. 9 способов повышения ценности продукта.
Урок 2. Построение продуктовой линейки, которая будет продавать именно вашим клиентам.
Урок 3. Сезонность.
Бонусный урок от Марины Пустоваловой. Возможности Таплинка для презентации ваших товаров и услуг
◉ Научитесь создавать грамотные продуктовые линейки для увеличения продаж.
◉ Узнаете как доупаковать свой продукт с помощью 9 способов, чтобы продавать его дороже